10
Samsung Smart Кино: +1 сервис онлайнового просмотра фильмов
sermak,
22.06.2012 в 14:32

Те, кто внимательно следят за новостями и пробуют все новые сервисы, наверное, уже обратили внимание на целую россыпь онлайн-сервисов, которые появились в конце 2011 года и в первой половине 2012. В России таких сервисов уже около десятка, но погоду делает большая 4-ка: ivi, tvigle, now и zoomby. В Украине пока только 3, но весьма перспективных: Megogo.net, Oll.tv и Divan.tv. Помимо работы непосредственно через веб-сайт все подобные сервисы весьма заинтересованы в максимальном присутствии в различных устройствах. Кроме интеграции в Smart TV пакет ведущих производителей телевизоров есть и приложения для медиаплатформ аля Dune HD. Умельцы планируют прикрутить подобное (возможно неофициально) и для менее популярных медиаплееров.
Казалось бы, есть сервисы с интересом к максимальному охвату зрителя и производители техники с интересом по части расширения функционала. Каждый занят своим делом. И вот, недавно Samsung начала продвижение нового сервиса онлайнового просмотра фильмов, доступного владельцам телевизоров Samsung Smart TV 2012 года. Smart Кино напоминает разные сервисы от Sony, LG или Panasonic, где благодаря куче демок и роликов идет привлечение зрителя к самой концепции.
Неоднозначность ситуации в 2-х вещах. Формально новый сервис – детище не Samsung, а сторонней компании. Зачем производителю телевизоров конкурировать с сервисами? Ничего нового в плане контента сервис не принес. За 10$ (80 гривен) в месяц пользователи получают доступ к библиотеке фильмов и сериалов в DVD- и HD-качестве (HD-фильмов не так много как хотелось бы). Есть проблема уровня восприятия сервиса. Абсолютно непредвзято не могу понять, как можно в 2012 году запускать сервис без возможности поиска фильмов по названию? Кроме разбивки по жанрам и листинга каталога при помощи пульта нет вариантов найти нужное. Оплата производится только при помощи платежных карт Visa и MasterCard. На мой взгляд, это сразу отсекает добрую половину потенциальных пользователей.
Ну а главный вопрос в том, что выиграет рядовой потребитель от увеличения кол-ва однотипных сервисов, где представлены российские фильмы и сериалы, телепередачи и фильмы категории B и С. Новинок от ведущих студий Голливуда нет ни в одном сервисе, а плату за просмотр или месячную подписку на скромный набор неактуального кино ввели практически все. Не сложится ли в итоге ситуация, когда зритель будет листать список из пары десятков однотипных сервисов с общим на 80-90% набором контента и без возможности глянуть реально интересные вещи?
Вопрос: чего вы лично ожидаете от сервисов лицензионного онлайн-видео?
Комментарии пользователей (10)
Рейтинг: 1272
Рейтинг: 2707
Надеюсь, конкуренция расшевелит это болото.
гость
гость
гость
гость
и при этом обещают оплату вебманями и СМС, но ничего кроме ввода данных банковской карты не наблюдается. как-то нет желания их вводить
гость
гость
гость
гость
Выскажи свое мнение!