По прогнозам аналитиков и источников в компаниях рынка тв, коэффициент проникновения телевизоров Smart TV на рынок в 2012 году достигнет 20% по сравнению с 10% в этом году. Функция выхода в Интернет и потокового видео на hd и 3d-телевизорах становится базовой на большинстве новых моделей. Smart TV предлагает более тесную интеграцию интернет-платформы с магазинами приложений. Smart TV появились на рынке год назад, но сперва не показывали впечатляющих темпов роста продаж. Тому виной была плачевная ситуация с приложениями и недостаточный уровень проникновения широкополосного Интернета. Cейчас эти проблемы уже практически решены. В 2010 году коэффициент проникновения телевизоров с подключением к Интернету составил 20%, в 2011 году достигнет 30%, а к 2013 году — 50%. Что касается сервисной части, то по состоянию на ноябрь 2011 года создано более 1000 приложений под Smart TV.
Кроме того, стоит отметить и потенциал конкурирующего решения от интернет-гиганта Google. Компания Samsung начала сотрудничество с Google еще в 2010 году, и сейчас объявила, что готова к выпуску телевизоров на базе Google TV. Платформа уже присутствует в ряде телевизоров Sony из линейки BRAVIA, а в 2012 году возможно появится и в моделях других брендов из топ-10. В любом случае пользователи получат какое-то решение для доступа к видео, приложениям, играм и веб-сайтам со своего телевизора в режиме он-лайн. И неважно, какое оно носит имя: Smart TV, Google TV или Apple TV.
+5 |
Tweet
|
Все содержание портала "Все о Ultra HD, Full HD, Hi-Fi, Blu-ray, 3D и HDTV", включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. При цитировании документа ссылка на сайт обязательна. Полное копирование и размещение материалов HDCLUB.ua на других сайтах без письменного разрешения редакции не допускается.
Комментарии пользователей (1)
Рейтинг: 5
Комментировать - Выскажи мнение!