Рынок потокового видео выглядит безграничным, но в реальности все сливки будут снимать несколько топ-проектов. На днях Warner Bros. Discovery подтвердила, что два ее потоковых сервиса HBO Max и Discovery+ объединятся, начиная с 2023 года в Северной и Латинской Америке и с 2024 года в Европе и других странах. Это решение стало логичным ответом на усиление позиций стриминга Disney+ и пока еще безаговорочное лидерство Netflix.
Новый генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав подтвердил, что новый комбинированный стриминговый сервис будет построен на инфраструктуре Discovery+. Фактически новое руководство отказалось от планов прежнего и постарается поправить финансовую составляющую. Компания еще не объявила цены и название нового проекта.
В результате слияния и изменений WBD сократила свой прогноз роста со 120–150 миллионов подписчиков только на HBO Max к 2025 году до 130 миллионов подписчиков к 2025 году для всех потоковых сервисов Warner Bros. Discovery. Для сравнения у Netflix уже сейчас 220 миллионов подписчиков.
В конце 2020 года сервис HBO Max запланировал выпускать все новые фильмы одновременно в стриминге и в прокате. Не прошло и двух лет как Warner Bros. делает разворот: сначала укорачивали кинотеатральное окно, а теперь удлиняют. Теперь конечная цель состоит в том, чтобы иметь возможность принимать гибкие решения в каждом конкретном случае.
Warner уже исключила из планов такие фильмы, как The Batgirl, Wonder Twins и Scoob: Holiday Haunt — они отменены и не дождутся театрального или потокового выпуска. Крайне нетипичный случай для индустрии - The Batgirl был почти завершен и в киноленту было вложено 90 миллионов долларов. HBO Max также удаляет некоторые из своих собственных оригинальных продуктов.
Вдобавок стриминг больше не получит новые фильмы Warner ровно после 45 дней в кинотеатрах. Первой жертвой нового правила станет "Элвис" - для его появления на фирменном сервисе Warner потребуется больше времени. Представитель HBO Max EMEA Том Нильсен заявляет, что некоторым фильмам просто требуется более длинный показ в кинотеатрах, чтобы раскрыть весь свой потенциал. Возможно, в ходе исследований было обнаружено, что слишком короткое кинотеатральное окно приводит к тому, что меньше людей платят за билеты и предпочитают смотреть фильмы позже в рамках своей подписки.
+2 |
Tweet
|
Все содержание портала "Все о Ultra HD, Full HD, Hi-Fi, Blu-ray, 3D и HDTV", включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. При цитировании документа ссылка на сайт обязательна. Полное копирование и размещение материалов HDCLUB.ua на других сайтах без письменного разрешения редакции не допускается.
Комментировать - Выскажи мнение!