Формат диска: | BD-50 (Blu-ray Dual-Layer Disc) BD-50 (Blu-ray Dual-Layer Disc) |
---|---|
Тип издания: | Keep case, Коллекционное издание |
Видео: | MPEG-4 AVC / 1080p24 / 2.40:1 (оригинал 2.35:1) |
Аудио: | Английский DTS-HD MA 5.1 (Оригинал) Чешский Dolby Digital 5.1 Венгерский Dolby Digital 5.1 Польский Dolby Digital 5.1 Русский Dolby Digital 5.1 (Дублированный) Турецкий Dolby Digital 5.1 Украинский Dolby Digital 5.1 (Дублированный) Английский Dolby Digital 2.0 (Комментарии) |
Субтитры: | Английский, Болгарский, Хорватский, Чешский, Эстонский, Греческий, Венгерский, Исландский, Латышский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Русский (комментарий), Сербский, Словацкий, Словенский, Турецкий |
Бонусы: | D-Box Motion |
Допы: |
Список дополнительных материалов
Видео: SD/HD Аудио: Английский Субтитры: Русский, Английский, Китайский, Чешский, Голландский, Французский, Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Корейский, Польский, Португальский, Испанский, Тайский, Турецкий |
Дэвид Финчер не перестает убеждать зрителя в том, что году в 2005 он сильно изменился, а с ним и его фильмы. «Игра» оказалась последним фильмом, полным действия, эмоции в кадре и прочих атрибутов лент молодых режиссеров. Уже следующим творением Финчера стал «Зодиак» - длинный, размеренный, спокойный. Это, однако, сделало его еще более напряженным и интригующим. В «Загадочной Истории Бенджамина Баттона» и «Социальной сети» режиссер себе не изменил и сделал ставку на сценарий, мощные планы и эффектную игру актеров. «Девушка» стала очередным подтверждением зрелости и мастерства будущего классика. Шикарный материал, с которым работал Финчер (важно отметить, что авторы фильма использовали только книжную трилогию как основу, т.к. не снимали римейк шведской экранизации) позволял ему в полной мере проявить свое умение снимать триллеры. Как и все последние картины режиссера, «Девушка» затягивает постепенно, однако, несмотря на солидную продолжительность, внимательный зритель будет прикован к экрану до самых титров. Структура фильма напоминает слияние дорог. Поначалу истории журналиста Микаеля и девушки Лисбет не пересекаются, но затем сливаются в единый бурный поток.
Грамотно раскрыты персонажи и характеры главных героев. Финчер всегда в первую очередь знакомит зрителя с персонажами, и делает это скрупулёзно. Загадочная, молчаливая, скрытная и непредсказуемая Лисбет, которая не сумела вписаться по разным причинам в надиктованные нормы и стандарты девушки 23-х лет. Во многом именно с помощью героини в фильме поднимаются острые темы общественного неравенства, коррупции, а также несовершенства социальной системы даже в такой передовой в этом плане стране как Швеция. Руни Мара блестяще справилась со своей ролью, сыграв уверенную в своих взглядах и вызывающе выглядящую девушку, которая, тем не менее, умеет понимать и сострадать, а самой ей так важна забота. Конец фильма особенно показателен – сцена с игрой в шахматы с безмолвным стариком-опекуном, которому она с искренним желанием его порадовать сообщает, что нашла друга, который ему пришелся бы по душе, а также эпизод с намерением сделать приятное Микаелю на Рождество. Финчер дал понять, что, несмотря на внешнюю агрессию и неприятие всего окружающего, эта одаренная феноменальным интеллектом барышня, понимает, что на самом деле стоит ценить, и делает это. Микаелю не составило труда заинтересовать Лисбет в расследуемом деле, хоть и мотивы были у них радикально противоположные – заработок и снятие стресса у Микаеля и жажда справедливости у Лисбет.
Крейг сыграл на высоком уровне, создав образ солидного, уверенного в себе мужчины, знающего свое дело. Он не стесняется своих ошибок, объективно и хладнокровно оценивает любую ситуацию. Конец их отношений в самом финале картины соответствовал тому, что мы видели и в заключениях других картин режиссера – эмоциональный эпизод, очень приземленно обыгранный, без лишних эмоций. По сути, эта горечь разочарования и тяжелое осознание своего одиночества, затухание огонька надежды Лисбет и являются тем самым чувственным наполнением, которое авторы предлагают зрителю в таком, так сказать, завернутом виде, рассчитывая на глубину понимания зрителя. Нельзя не отметить и игру Скарсгарда (Мартин). Пронзительный и холодный взгляд во время общения с Микаелем в подвале заслуживает особой похвалы. Благодаря ему монолог вышел идеальным и по насыщенности, и по презентации. К слову, так критикуемое обилие брендов в фильме ни в коем случае не раздражает, наоборот, добавляет реалистичности происходящему, отражает тень глобализации, нынче достигшей даже заснеженные и маленькие города на севере Скандинавии.
Фильм выдался исключительно атмосферным, что, в принципе, норма для Финчера, с обилием пейзажей и безмолвных сцен. Любопытно, что концовка многим была известна (по разным причинам), или же оказалась предсказуемой, что, по сути, тоже правда, однако цепляет происходящее в кадре не меньше. Как и в «Зодиаке» акцент сделан на сам процесс расследования, а не развязку, которая в обоих фильмах, к слову, неординарностью и исключительностью с детективной точки зрения похвастаться не в силах. Вся лента создает впечатление идеальной отточенности, все сцены выдержаны в едином стиле, без эмоциональных скачков, или скучных повествований, что позволяет в равной степени наслаждаться картиной на протяжении всего просмотра, без возможности выделить какую-либо сцену, вышедшую более удачно, чем остальные.
Заранее стоит отметить, что качество картинки в предыдущих творениях Финчера, практически убивало интригу и не оставляло сомнений в первоклассном трансфере. Невероятная четкость линий, высочайшая детализация и мастерская цветовая обработка – неотъемлемые характеристики картин этого режиссера. Обилие эффектных пейзажей, являвшихся по совместительству и частью повествования, по-настоящему радует глаза. И снежные бури, и лесные дороги, и мчащиеся поезда, в последствие прибывающие на пустынный вокзал – все оставляет впечатление картин, над которыми художник работал месяцами. Виды города передают повсеместное благополучие, чистоту и спокойствие, цвета на этом Blu-ray трансфере мягкие, не броские. При сценах внутри помещений, порой может показаться, что действующие фигуры не настолько четко выделены по сравнению с фоном, хотя во многом это обусловлено освещением, какое например, было в эпизодах в квартире социального работника. В целом, гамма и контраст выведены на оптимальный уровень, поэтому визуально все воспринимается очень легко. Лишь в нескольких кадрах с участием героев дальний план отдает мелкой зернистостью. Очень качественные темные тона в одном только эпизоде дают слабину – во время приезда Лисбет к дому Микаеля ночью, когда тот общался с одним из членов семьи Хенрика, черный недостаточно глубок. В остальном же упрекнуть изображение не в чем, Финчер в который раз преподает урок всем высокобюджетным летним блокбастерам. Оператор Джефф Кроненвет, работавший с этим же режиссером над «Социальной сетью», в свое время выдавшей лучший трансфер года, не изменил себе – произведенная картинка схожа с «Сетью» и по качеству, и по художественным характеристикам.
8.50Английский DTS-HD MA 5.1 близок к эталону. Звукорежиссер задает высочайшую планку с самых вступительных титров – прекрасным звучанием кавера на легендарную песню Лед Зеппелин можно наслаждаться бесконечно. В начале фильма грамотно выведены на первый план телевизионные репортажи, которые, однако, не мешают в случае чего легко переключиться на диалог персонажей в кадре. Сами слова практически во всех эпизодах слышны четко, сильно заметен и скандинавский акцент, который явно намеренно подчеркнут авторами. В дубляже (что русском, что украинском Dolby Digital 5.1), к сожалению, от него ничего не осталось. Во многих эпизодах ощущается большое количество звуковых потоков, детализирующих сцену и погружающих зрителя в сам кадр. Важно, что, несмотря на посторонние звуки, концентрироваться на ключевой дорожке эпизоде очень легко. Конечно, эпизоды с мистическим саундтреком Резнора, выводят музыку на первый план, и звучит она прекрасно. Хождение по пустому дому Мартина, сопровождающееся звонким воем ветра, шумом дверных затворок и выдающим стуком обуви об пол, по-настоящему завораживает, даже устрашает, и делает это совсем не благодаря красиво обставленному стеклянному дому со стеклянным фасадом и дизайнерским освещением. Внезапный выстрел прозвучал впечатляюще, в то время как взрыв автомобиля Мартина оставил некоторые вопросы – явно не доставало низких голосов, баса, в своем роде. Впрочем, такой эпизод для фильма в целом не характерен, поэтому и судить строго его не стоит, ибо общее впечатление от звуковой обработки он нарушить не мог.
10.00
Сони не поскупились на содержание второго диска издания, и выдали один из лучших сборников допов за все время существование Blu-ray формата, и он весь в формате HD. Правда, еще на первом диске присутствует комментарий Финчера с субтитрами. Второй же диск намного более богат на вкусности. «Мужчины, которые ненавидят женщин» (7 мин) – серия интервью и рассказов о литературном произведении, его популярность и персонажах. Далее следует интереснейший набор роликов по каждому из ключевых персонажей картины.
Первая часть посвящено Лисбет Саландери Руни Мара, включает в себя ролики про образ Лисбет (16 мин), взгляд на ее характер (6 мин), внешний вид Саландер (14 мин), как работали вместе Финчер и Мара (4 мин), а также ролик с кадрами прогулок Мары по Лос-Анджелесу (3 мин). Следующая часть представляет Микаеля Блумквиста и Даниеля Крейга. В наличии ролики о подготовке к роли (7 мин), интервью с актером (4 мин), кратко о стиле одежды Микаеля (3 мин), а в завершение предоставлены кадры расследования, использованные героями в фильме. Последний набор роликов включает в себя представление Стеллана Скарсгарда (3 мин), рассказ Стеллана о своей роли (6 мин), а также три ролика (по 4, 5 и 5 мин) об инструментах, которые использовал Мартин в своем подвале и о том, как снималась сцена с издевательством над Микаелом. Завершается все также коллекцией фотографий с места съемок.
Серия роликов о местах съемок тоже присутствует на диске. Первая часть, «Швеция», начинается с видео о Стокгольме (18 мин), местной подземке (6 мин), далее следуют не снятая до конца и в итоге удаленная сцена (6 мин) и ролик «Конец» (12 мин), повествующий о завершающем эпизоде в картине. Вторая часть, «Голливуд», включает в себя ролик с кастингом Арманского (5 мин), пробы на роль (7 мин), ролик о выборе места для наиболее удачной съемки (5 мин), обсуждение сцены изнасилования и мести Лисбет (17 мин), а также три ролика о домах Блумквиста (6 мин), Мартина (8 мин) и квартире Лисбет (3 мин).
Не забыли продюсеры и стадию постпродакшена, включили ролика о монтаже (14 мин), озвучивании (7 мин), а также интересная сиквенция начальных титров (3 мин), в которой можно переключать варианты, которые появлялись при разработке. В завершение набор сцен, которые подлежали компьютерной обработке (8 мин). Элементы промоушена тоже присутствуют. Включены все трейлеры и ТВ-ролики, постер, история его создания (4 мин), и ролик интернет-рекламы (9 мин).
Очередное творение в ставшем уже фирменным стиле Финчера, с повсеместными элементами психологизма, с завораживающей атмосферой и наполненности в каждом кадре. Глядя на хронометраж, может показаться, что фильм можно было бы укоротить, однако ни одна сцена не является лишней, все исключительно гармонично сочетается. На основе одной истории, режиссер снял многогранную ленту, которая восхищает своей насыщенностью с самого начала. Соответствие высочайшим стандартам качества изображения, заданными самим же Финчером, является еще одним способом экспрессии режиссера, которому, кажется, есть с чем поделиться на любую тему. Мастерскую работу оператора дополняет утонченная музыка и эффектное звучание городских шумов, природы, и речи. Невероятные по наполнению дополнительные материалы делает Blu-ray издание обязательным в наличии для фанатов режиссера. Принявшие, а главное, понявшие нового Финчера зрители, не смогут быть разочарованы, ведь после «Сети» он еще больше отточил свое непревзойденное мастерство.
Как мы тестируем Blu-ray изданияРедакция HDCLUB использует десятибалльную систему оценки Blu-ray релизов. Для обзоров редакции и отзывов пользователей предлагается единый набор критериев оценки дисков.
Фильм
Субъективное мнение обозревателя о контенте с учетом его личных предпочтений. Понятно, что мнение иногда может не совпасть с оценкой фильма большинством, но мы стараемся писать взвешенно, не повинуясь голым эмоциям и обосновывая те или иные недостатки. Эта часть обзора пишется в соответствии с устоявшимися правилами рецензирования, но в вольной форме (как того пожелает автор). Кроме того, мы стараемся делать обзоры на фильмы, которые удалось посмотреть более 1 раза (когда-то давно или недавно в кинотеатре и еще раз в домашнем кинотеатре уже на Blu-ray). Аналогично с музыкой, концертами, операми или балетом.
Изображение
Обоснованная оценка качества видеоряда на Blu-ray издании, сделанная с поправкой на субъективизм глаз обозревателя и погрешности его аппаратуры. Учитываются контрастность и яркость изображения, цветопередача, уровень шума, детализация, наличие артефактов, уровень черного и т.д.
Важные ориентиры в оценивании: 1 балл = изображение ужасно и просмотр невозможен. 4 балла = качество изображения сравнимо с хорошим DVD. 7/8 баллов = уровень массовых изданий Blu-ray (хорошая картинка с рядом недостатков). 10 баллов = изображение идеально и без малейших артефактов.
Звук (+субтитры)
Обоснованная оценка качества и количества аудио и субтитров на издании, сделанная с поправкой на субъективизм ушей обозревателя и погрешности его аппаратуры.
Важные ориентиры в оценивании: 1 балл = испорченный звук с неправильным разложением по каналам, отвратительный перевод, нет никаких субтитров и т.д. 4-5 баллов = звук уровня Dolby Digital 2.0, дорожка одноголосая/двухголосая, перевод не идеален.
7-8 баллов = уровень массовых изданий Blu-ray (русский и/или украинский трек в формате DD 5.1, неплохие позиционные эффекты и глубина, атмосферность). Перевод многоголосый или дубляж, есть субтитры. 10 баллов = эталон звука. Оригинальная и локальная HD дорожки в 5.1 или 7.1, великолепное звучание, пространственные эффекты и басы на высоте, отличный перевод. Есть русские и/или украинские субтитры.
Стоит учесть, что для документальных фильмов оценка за аудиоряд выставляется более лояльно. Требования снижены, так как нет большой необходимости в HD дорожках и потрясающих эффектах.
Дополнительные материалы и бонусы
Комплексная оценка за бонусы (BonusView, U-Control и т.д.) и сами дополнительные материалы. Оценка от 1 балл (полное отсутствие) до 4-5 баллов за подборку роликов в SD и без перевода, 6-7 баллов за неплохую HD подборку без перевода или субтитров и 10 баллов за эталонный разноплановый набор HD-видео с переводом. При наличии таковых на диске можно учесть и скрытые бонусы - “Пасхальные яйца” (Easter Eggs).
Диск
Средневзвешенная оценка Blu-ray издания, учитывающая ценность фильма/фильмов на нем, баллы за видео/аудио/допы, а также полиграфию/дизайн/оформление издания. Какие весовые коэффициенты в итоговой оценке у вас имеют видео, аудио и допы - ваше личное дело. Но следует понимать, что видео и аудио первостепенны, а на огрехи полиграфии или скудность допов часто можно и закрыть глаза. Важно, чтобы итоговая оценка не противоречила баллам за составляющие (например, странно видеть оценку 6 за Blu-ray издание, где видео, аудио и сам контент оценены на 9 и только допы на 4-5).
![]() |
Bluray4ik.com.ua - интернет магазин лицензионных Blu-ray и 4K дисков |
![]() ![]() |
1 грн
Купить
|
![]() |
"Bluraymania.com.ua" - интернет-магазин лицензионных Blu-ray дисков |
![]() ![]() |
339 грн
Купить
|
![]() |
5+ млн товаров и 1 млн посетителей ежедневно. Blu-ray диски, игры для Playstation и Xbox, электроника и многое другое |
![]() ![]() |
943 руб
Купить
|
Аудиопотоки, обозначенные в техническом отчете BDInfo в виде "скрытых"(*), как правило не выводятся в карточку диска и формально отсутствуют в конкретном обозревающемся меню Blu-ray (например, японский звук на дисках производства 20th Century Fox).
Субтитры языковых наречий (напр. испанский / испанский латиноамериканский, китайский традиционный / китайский упрощенный), если таковые имеются на диске, выводятся в карточке диска только в случае присутствия соответствующих дорожек этих наречий. В противном случае, используется одно общее название (напр. испанский, китайский).
Субтитры на комментарии выписываются только на русский и украинский языки. Уточняющую информацию о субтитрах на комментарии для других языков, форсированных (тексты песен, надписи и пр.) и на "картинку-в-картинке" можно получить в Информации о диске в соответствующем техническом отчете BDInfo, исходя из количества потоков и битрейтов.
Все содержание портала "Все о Ultra HD, Full HD, Hi-Fi, Blu-ray, 3D и HDTV", включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. При цитировании документа ссылка на сайт обязательна. Полное копирование и размещение материалов HDCLUB.ua на других сайтах без письменного разрешения редакции не допускается.