• Новости
  • Microsoft DirectX 12 Ultimate - единый API для игр на ПК и Xbox Series X
0

Microsoft DirectX 12 Ultimate - единый API для игр на ПК и Xbox Series X

coolhdtv, 20.03.2020 в 17:19

Microsoft DirectX 12 Ultimate - единый API для игр на ПК и Xbox Series X

Сегодня компания Microsoft представила обновление своего графического API DirectX — все актуальные наработки в области компьютерных графических систем собраны в пакет DirectX 12 Ultimate с обновленным логотипом. Пока игр с поддержкой всех возможностей новой версии API нет, но в конце года они появятся.

Главная цель этого релиза — обеспечение единой графической платформы для ПК и недавно анонсированной консоли Xbox Series X. Для ПК-геймеров подразумевается, что каждая видеокарта с поддержкой DX12 Ultimate будет иметь возможности, не уступающие новому Xbox. Сейчас лишь видеокарты NVIDIA GeForce RTX 20-й серии в полной мере поддерживают DirectX 12 Ultimate, но позже в этом году должны появиться графические процессоры AMD серий RDNA 2 и Navi 2Х. PlayStation 5 тоже получит графику RDNA 2, но у нее поддержки нового API не будет. 

В новой версии графического API объединены DirectX 12 и DirectX Raytracing (DXR) 1.1, а также добавлены некоторые расширения и функции (Variable Rate Shading, Mesh Shaders и Sampler Feedback).

DirectX Raytracing 1.1 – небольшие обновления изначального API DXR, которое содержит некоторые новые методы трассировки лучей вроде Inline Raytracing. DXR 1.1 предлагает фактически тоже самое, что недавно вышедший Vulkan RT. Решение трассировки лучей требует меньше ресурсов и происходит прямо во время ее выполнения, а не по заранее заданным направлениям.

Технология переменной частоты затенения (VRS – Variable Rate Shading) обеспечивает более высокую производительность, выполняя меньше вычислений путем динамического изменения разрешения при затенении пикселей на разных участках кадра. То есть в сложной сцене осуществляется рендеринг объектов на переднем плане с более высокой точностью, а на заднем плане – с более низким уровнем детализации.

Технология Mesh Shaders ранее была расширением NVIDIA и позволяет более эффективно обрабатывать большие объемы данных. Фактически это шейдерная модель, которая ответственна за всю работу над геометрией, тесселяцией и так далее.

Sampler Feedback позволяет более эффективно использовать видеопамять (VRAM) — потребление памяти игрой можно сократить до 10% от обычного значения.

+5
Оценить новость
5 голосов, 2809 просмотров
комментировать комментариев (0)

Выскажи свое мнение!

Имя
Комментарий
Символы на картинке
обновить

Подписаться на рассылку от HDCLUB

Лучшие новости за месяц

Новое на форуме

Кинотеатры пользователей

  • Владелец: den2011
    Бюджет: $ 8000

  • Владелец: airsat
    Бюджет: $ 5000

  • Владелец: Clunia
    Бюджет: $ 7000

Голосование на HDCLUB

На каком оборудовании Вы чаще всего смотрите Ultra HD контент?

  • На смартфоне/планшете
  • На UHD-экране ноутбука
  • На ПК в связке с 4K (5K+) монитором
  • На 4K LED-телевизоре
  • На 4K QLED-телевизоре
  • На 4K OLED-телевизоре
  • На 4K UHD проекторе
  • На 8K UHD телевизоре
  • Пока не смотрю, но планирую в ближайшие 1-2 года
  • Вообще не смотрю и не планирую, мне хватает FullHD
загрузка...

Все содержание портала "Все о Ultra HD, Full HD, Blu-ray, 3D и HDTV", включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. При цитировании документа ссылка на сайт обязательна. Полное копирование и размещение материалов HDCLUB.ua на других сайтах без письменного разрешения редакции не допускается.

Поддержка сайта - xpgraph.by