Новые фильмы Universal будут дебютировать в сервисе Peacock через 45 дней после кинотеатров

Gringo, 11.12.2021 в 13:15

По причине пандемии COVID-19 студии пересматривают сделки с прокатчиками, чтобы создать для кинофанатов новые способы просмотра предстоящих релизов, не рискуя своим здоровьем. Уже более полугода Disney сокращает эксклюзивное окно кинотеатрального просмотра ради стриминга. И вот, подобно Disney и Warner Bros, компания NBCUniversal объявила о планах сокращения периода эксклюзивности, предоставляемого кинотеатрам. NBCUniversal продвигает стриминг Peacock и сократит театральное окно со 120 до примерно 45 дней, начиная с 2022 года для большинства фильмов от Universal Filmed Entertainment Group (студий Universal, Focus Features, Illumination и DreamWorks).

Новая модель распространения для Peacock запускается в 2022 году и будет включать такие заявленные релизы, как женский шпионский боевик "The 355", романтическую комедию "Ticket To Paradise" с Джорджем Клуни и Джулией Робертс в главных ролях, фильм ужасов от Blumhouse "The Black Phone", музыкальную комедию "Marry Me", боевик-триллер "Ambulance" от  режиссера Майкла Бэя, компьютерно-анимационный комедийный фильм об ограблении "The Bad Guys" (проект DreamWorks), историческую драму "Downton Abbey: A New Era" и сиквел ужастика "Halloween Ends". В новый план не будут входить два топ-фильма лета 2022 года: "Jurassic World: Dominion" и "Minions: The Rise of Gru". Эти киноленты появятся на Peacock в какой-то удобный момент, но не раньше, чем через сорок пять дней.

"Приоритет театрального опыта и создание контента мирового класса остается краеугольным камнем нашего бизнеса", - сказал Питер Левинзон, вице-председатель и директор по сбыту UFEG. "Обеспечивая, чтобы в наших планах было как театральное окно, так и своевременный дебют в Peacock, мы удовлетворяем потребности и ожидания ключевых заинтересованных сторон, от наших кинематографистов и партнеров-продюсеров до зрителей и подписчиков стриминга".

В итоге все новые фильмы дебютируют исключительно на Peacock уже через 45 дней после их выхода на экраны, но смущает продолжающееся отсутствие четких планов по потоковой передаче 4K HDR и Dolby Atmos (они до сих пор недоступны на платформе). Также 45-дневный план может стать актуальным для нового потокового сервиса SkyShowtime, который Comcast (NBCUniversal, Peacock, Sky) готовится запустить в 2022 году для большей части Европы в партнерстве с ViacomCBS (Paramount, Showtime).

Все содержание портала "Все о Ultra HD, Full HD, Blu-ray, 3D и HDTV", включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. При цитировании документа ссылка на сайт обязательна. Полное копирование и размещение материалов HDCLUB.ua на других сайтах без письменного разрешения редакции не допускается.