• Музыка
  • Каталог Blu-ray
  • Стравинский: Похождения повесы / Stravinsky: The Rake's Progress - Theatre Royal de la Monnaie (2009) [Blu-ray]

Stravinsky: The Rake's Progress - Theatre Royal de la Monnaie (2009) [Blu-ray]

Стравинский: Похождения повесы
  • регион ABC
  • Opus Arte
  • США
  • 174 мин
  • Дата релиза: 29 сентября 2009  
Формат диска: BD-50 (Blu-ray Dual-Layer Disc)
Тип издания: Keep case
Видео: MPEG-4 AVC / 1080i60 / 1.78:1
Аудио: Английский LPCM 5.0
Английский LPCM 2.0
Субтитры: Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Голландский
Допы: Список дополнительных материалов
Жанр: Опера, Классическая
Студия/Зал: Королевская опера Бельгии (Theatre de la Monnaie)
Режиссер: Robert Lepage
Композитор: Игорь Стравинский
Исполнители: Kazushi Ono, Laura Claycomb, Andrew Kennedy, William Shimell, Julianne Young, Dagmar Peckova, Darren Jeffery, Donal J. Byrne, Symphony Orchestra & Chorus of la Monnaie de Munt

Stravinsky’s masterwork The Rake’s Progress, created for La Fenice in Venice in 1951, is based on a libretto by W. H. Auden and Chester Kallman, inspired by a series of 18th century prints by William Hogarth. This amazing production from La Monnaie–De Munt ‘jazzifies’ the setting by replacing Hogarth’s sin city, London, with 1950s Las Vegas, turning it into a glittering, cinematic gallery of tableaux vivants inspired by the early days of television. Staged by one of the most visionary theatre directors of our age, the Québécois Robert Lepage, the neo-classical morality tale truly becomes a grand spectacle. Lepage’s visual imagination works its magic superbly, while Kazushi Ono’s energetic musical direction drives the sparkling ensemble to exhilarating heights.


Похождения повесы (The Rake's Progress) — опера И. Стравинского в 3 д., либретто У. X. Одена и Ч. Коллмена по мотивам гравюр У. Хогарта. Премьера: Венеция, театр «Ла Фениче», 11 сентября 1951 г. (Энн — Э. Шварцкопф).
Либретто опирается на обличительные серии гравюр английского художника У. Хогарта, получившие большое распространение в XVIII в.: «Карьера продажной женщины» (1731), «Карьера мота» (1733-1735) и «Модный брак» (1743-1745). Современник нравоучительных комедий Г. Филдинга, едкой сатиры Дж. Свифта, Хогарт беспощадно обличал пороки респектабельного английского общества, в его героях угадывались живые прототипы. «Я старался,— говорил художник,— разрабатывать свои сюжеты как драматический писатель, картина была для меня сценой, мужчины и женщины — моими актерами, с помощью определенных движений и жестов разыгрывающими пантомиму». Оперный сценарий в основных чертах сохраняет содержание хогартовских картин. Авторы либретто привнесли в него ряд фантастических мотивов, прежде всего историю с Мефистофелем, который является на сей раз в человеческом облике под именем Ника (в Англии оно служило прозвищем дьявола).
Том Рейкуэлл и Энн Трулав любят друг друга. Готовится свадьба. Но молодой человек не хочет кропотливым трудом создавать семейное благополучие, он выражает желание сразу стать богачом. Немедленно появляется неизвестный, называющий себя Ником Шедоу; он сообщает, что Тому досталось большое наследство, и выражает готовность ему служить. Оставив невесту, Том в сопровождении новоявленного подручного отправляется за счастьем в Лондон. «Похождения повесы начинаются», — с иронией сообщает публике Ник. Том, следуя советам дьявола, погружается в разврат и забывает о невесте. Энн решает отыскать любимого. Однако спасти его ей не удается. Женитьба Тома на бородатой цирковой артистке не приносит ему счастья, как и его попытка с помощью чудодейственного изобретения накормить голодных. Срок договора истекает — нечистый приводит своего подопечного на кладбище. Здесь они играют в карты; ставка — душа Тома. Хотя ему удается выиграть, дьявол в отместку сводит его с ума. Несчастный в Бедламе. Верная Энн приходит с ним проститься и поет ему колыбельную. Том умирает. В эпилоге исполнители, сняв театральные парики, выходят на авансцену и, обращаясь к зрителям, провозглашают мораль: жертвы дьявола всегда найдутся среди людей.

Аудиопотоки, обозначенные в техническом отчете BDInfo в виде "скрытых"(*), как правило не выводятся в карточку диска и формально отсутствуют в конкретном обозревающемся меню Blu-ray (например, японский звук на дисках производства 20th Century Fox).

Субтитры языковых наречий (напр. испанский / испанский латиноамериканский, китайский традиционный / китайский упрощенный), если таковые имеются на диске, выводятся в карточке диска только в случае присутствия соответствующих дорожек этих наречий. В противном случае, используется одно общее название (напр. испанский, китайский).

Субтитры на комментарии выписываются только на русский и украинский языки. Уточняющую информацию о субтитрах на комментарии для других языков, форсированных (тексты песен, надписи и пр.) и на "картинку-в-картинке" можно получить в Информации о диске в соответствующем техническом отчете BDInfo, исходя из количества потоков и битрейтов.

Рейтинг музыки / Blu-ray диска

Пользовательские обзоры дисков

Кинотеатры пользователей

  • Владелец: alexsnob
    Бюджет: $ 50000

  • Владелец: revident
    Бюджет: $ 12000

  • Владелец: Nikolay_S
    Бюджет: $ 4400

Помощь. Сообщить об ошибках

Редакция портала www.hdclub.ua стремится предоставить Вам всю необходимую информацию о том или ином блю-рей диске. На момент анонса диска информация основана на сведениях, полученных от издателей и дистрибьюторов, а после выхода Blu-ray – на тесте реального диска редакторами hdclub и владельцами/покупателями. Если Вы заметили ошибки, опечатки или неточности в описании Blu-ray Stravinsky: The Rake's Progress - Theatre Royal de la Monnaie (2009) / Стравинский: Похождения повесы, пожалуйста, сообщите нам.

Все содержание портала "Все о Ultra HD, Full HD, Hi-Fi, Blu-ray, 3D и HDTV", включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. При цитировании документа ссылка на сайт обязательна. Полное копирование и размещение материалов HDCLUB.ua на других сайтах без письменного разрешения редакции не допускается.