1С Интерес GamePark.ru
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Google Stadia Connect

  1. #1
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    Lightbulb Google Stadia Connect

    Cyberpunk 2077, Gods & Monsters, Watch Dogs Legion и не только. Главные анонсы Google Stadia Connect на Gamescom 2019

    Прямо перед самым открытием игровой выставки Gamescom 2019 компания Google провела собственную презентацию Stadia Direct, где рассказала об играх, которые выйдут на ее игровой платформе в ближайшем будущем.

    Напомним, ранее стало известно, что в «первой волне» будут доступны следующие проекты: Dragon Ball Xenoverse 2, Doom Eternal, Doom (2016), Rage 2, The Elder Scrolls Online, Wolfenstein: Youngblood, Destiny 2, Get Packed, Grid, Metro Exodus, Thumper, Farming Simulator 19, Baldur’s Gate 3, Power Rangers: Battle for the Grid, Football Manager, Samurai Shodown, Final Fantasy XV, Tomb Raider Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider, NBA 2K, Borderlands 3, Gylt, Mortal Kombat 11, Darksiders Genesis, Assassin’s Creed Odyssey, Just Dance, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, Tom Clancy’s The Division 2, Trials Rising и The Crew 2.

    Теперь к этому внушительному списку добавилась игра Cyberpunk 2077 польской студии CD Projekt RED, являющаяся одной из самых ожидаемых (если не самой ожидаемой) тайтлов ближайшего будущего. Собственно, доступность Cyberpunk 2077 на Stadia можно считать главным анонсом мероприятия наряду с грядущими проектами Upcoming Ubisoft: Gods and Monsters и Watch Dogs Legion.

    Кроме Cyberpunk 2077 компания Google подтвердила доступность еще нескольких проектов для собственного игрового онлайн-сервиса Stadia. Среди них — музыкальная головоломка о приключениях трех роботов Kine, Orcs Must Die 3, Windjammers 2, грядущий перезапуск Destroy All Humans, Superhot: Mind Control Delete и Attack on Titan 2: Final Battle. Также показала трейлеры нескольких ранее анонсированных для Stadia проектов, а именно: Borderlands 3, Mortal Kombat 11 и GRID. Ниже приводим все показанные на презентации игровые трейлеры.

    Cyberpunk 2077

    Destiny 2 Shadowkeep

    Kine

    Darksiders Genesis

    Orcs Must Die! 3 (эксклюзив Stadia)

    Windjammers 2

    Перезапуск Destroy All Humans

    Superhot: Mind Control Delete

    ...

  2. #2
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    ...
    Attack on Titan 2: Final Battle

    Watch Dogs Legion

    Borderlands 3

    Mortal Kombat 11

    GRID


    Также было объявлено, что специальные наборы Founder’s Edition за 130 долларов, включающие геймпад в цвете Night Blue (ограниченная версия), адаптер Chromecast Ultra, три месяца подписки на двоих и игру Destiny 2, во многих странах уже распроданы.

    До официального запуска сервиса Google Stadia остается еще несколько недель. Напомним, сервис запустится в ноябре, а за подписку Stadia Pro, которая позволит играть в разрешении 4K при 60 к/с с поддержкой HDR и шестиканального звука, попросят $10 (либо 10 евро в Европе) в месяц. На старте он будет доступен в 14 странах (США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Германия, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия), затем география доступности будет расширяться. В следующем году появится план Stadia Base без ежемесячных платежей (каждую игру нужно будет покупать отдельно, а разрешение ограничено Full HD).

    Для поддержки режима 4K при 60 к/с понадобится стабильный интернет со скоростью 35 Мбит/с, для разрешения Full HD будет достаточно 20 Мбит/с, а для 720p хватит и 10 Мбит/с.

    Источник: itc.ua

  3. #3
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    В Google Stadia будет использоваться концепция «отрицательной задержки», что сделает сервис более отзывчивым, чем консоли
    dims-10.jpg
    Большинство геймеров скептически относятся к облачным играм. Быстрый интернет не везде доступен, соответственно, лаги обеспечены. В недавнем интервью журналу Edge вице-президент Google по технологиям Мадж Бакар (Madj Bakar) сказал, что потоковый сервис Google Stadia будет более отзывчивым, чем игровые консоли. Звучит не очень убедительно, но лежащие в основе платформы концепции и технологии могут оказаться действительно эффективными.

    «В конечном счёте, мы думаем, что через год или два у нас появятся игры, которые будут работать быстрее и будут более отзывчивыми в облаке, чем на локальном оборудовании, независимо от того, насколько мощная у вас консоль или ПК», – утверждает Мадж Бакар.

    Вице-президент Google использовал термин «отрицательная задержка». Это концепция, с помощью которой Stadia будет создавать для игры специальный буфер прогнозируемой задержки между сервером и игроком, а затем использовать различные методы, чтобы её уменьшить. Проще говоря, сервис сможет прогнозировать действия игроков и нажатия ими кнопок, поэтому будет запускать игры с высокой кадровой частотой. Такое поведение сделает игровой процесс более отзывчивым и с наименьшими задержками. Бакар проводит сравнение между облачными и консольными играми, запущенными в 30 FPS с беспроводным контроллером.

    Понятие «отрицательная задержка» определённо выглядит надуманным, но кто знает, возможно, благодаря опыту Google в области искусственного интеллекта и машинного обучения Stadia действительно сможет предсказывать дальнейшие действия игроков и таким образом добиться минимальной задержки. Правда каким образом это будет работать в файтингах, где требуется не только скорость соединения, но и молниеносная реакция, и последовательное нажатие кнопок. На практике проверить это можно будет через месяц после запуска Google Stadia.

    Источник: Engadget

  4. #4
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    Игровой сервис Google Stadia запустят 19 ноября
    EG7MrTTWkAEwjnJ.jpg
    Google сегодня представила целую россыпь новых устройств, включая смартфоны Google Pixel 4 и Pixel 4 XL, премиальный хромбук Pixelbook Go, полностью беспроводные наушники Pixel Buds 2, новое поколение домашнего помощника Google Nest Mini и Wi-Fi Mesh-систему Nest Wifi. В ходе традиционной «железной» презентации не обошлось и без других анонсов, касающихся сервисов. Здесь речь пойдет об игровом онлайн-сервисе Stadia.

    В рамках презентации Google назвала точную дату запуска собственной игровой платформы — 19 ноября. В этот день сервис станет доступен в 14 странах первой волны (США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Германия, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия).

    Напомним, Google Stadia был впервые представлен в марте. Он позволит играть в разрешении 4K при 60 к/с с поддержкой HDR и шестиканального звука на любом устройстве, имея только стабильное высокоскоростное подключение к интернету и, разумеется, оплаченную подписку. Для поддержки режима 4K при 60 к/с понадобится стабильный интернет со скоростью 35 Мбит/с, для разрешения Full HD будет достаточно 20 Мбит/с, а для 720p хватит и 10 Мбит/с. В США подписка будет стоить $10 в месяц, а в Европе — 10 евро в месяц.

    Одновременно Google опубликовала ролик, подробно объяснив, как будет работать сервис Stadia.

    Доступ к Google Stadia получат пользователи, которые ранее потратились на покупку специального комплекта Founder’s Edition за $130, включающего контроллер от Google, медиаплеер Chromecast Ultra и три месяца подписки на Stadia Pro с библиотекой игр. В прошлом месяце Google сообщила, что все наборы Founder’s Edition практически распроданы в большинстве стран. Но им на смену придут аналогичные комплекты под названием Premiere Edition.

    На момент запуска Google Stadia будут доступны такие игры: Assassin’s Creed Odyssey, Red Dead Redemption 2, Destiny 2, Wolfenstein: Youngblood и многие другие.

    В следующем году появится план Stadia Base без ежемесячных платежей (каждую игру нужно будет покупать отдельно, а разрешение будет ограничено Full HD).

    Источник: The Verge и PC Gamer

  5. #5
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    Беспроводной контроллер Google Stadia на момент запуска сервиса будет работать в беспроводном режиме не со всеми устройствами
    b88a6413.0.jpg
    Официальный запуск игрового стримингового сервиса Google Stadia запланирован на 19 ноября. Но первых пользователей может ожидать не очень приятный сюрприз.

    На момент запуска сервиса фирменный беспроводной контроллер будет поддерживать беспроводное подключение для игры только для устройств Chromecast Ultra. Если же запускать игры на компьютерах и смартфоне, то потребуется проводное соединение через кабель USB-C.

    Напомним, во время анонса сервиса и контроллера в марте этого года, Google рассказывала о преимуществах этого устройства. В частности, компания говорила, что можно без проблем подключиться к играм на телевизоре, ноутбуке или смартфоне, используя один и тот же контроллер, без необходимости сопряжения его с каждым устройством, поскольку контроллер останется напрямую подключен к серверам Stadia через собственный модуль Wi-Fi.

    Но уже сейчас обнаружилось, что Google недавно добавил отказ от ответственности в новом видео, рассказывающем о Stadia. Как оказалось, беспроводное подключение будет доступно только на Chromecast Ultra на момент запуска. Менеджер сообщества Google в Reddit позже подтвердил, что пользователям нужно будет подключать кабели USB-C для других устройств. Вероятно, беспроводное соединение Bluetooth также не будет доступно на момент запуска сервиса.

    Google отмечает, что в первую очередь сосредоточена на том, чтобы реализовать возможность играть по беспроводной сети прямо на телевизоре. Потому компания хочет, чтобы впечатления от большого экрана были как можно лучше. Вероятно, сосредоточившись на одной возможности, компания не успела реализовать все изначально заявленные возможности к установленному сроку. К тому же, проводное подключение к компьютерам, ноутбукам и смартфонам не должно стать большой проблемой для пользователей, так как эти устройства обычно находятся на расстоянии вытянутой руки.

    Источник: The Verge

  6. #6
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    Слабее PlayStation 4: Google удивила стартовой линейкой игр для Stadia
    fc9ba071ded289be962dabb58ffcb6a2.png
    Google продолжает готовиться к релизу облачного игрового сервиса Stadia. На прошлой неделе компания опубликовала официальное приложение в Google Play, а теперь раскрыла список игр из стартовой линейки.

    Во что сыграть

    Google Stadia запустится уже 19 ноября, и на старте будет доступно 12 игр, к тому же до конца 2019 года компания планирует добавить в библиотеку еще 14 проектов. На релизе геймеры смогут поиграть в Assassin’s Creed Odyssey, Destiny 2, Red Dead Redemption 2 и другие развлечения.

    Если рассматривать Stadia как отдельную игровую платформу, то проектов маловато. Та же Sony выпустила PlayStation 4 со стартовой линейкой в 22 игры от сторонних и внутренних студий, а Xbox One мог предложить на запуске 23 проекта.

    Стартовая линейка игр Google Stadia:

    Assassin’s Creed Odyssey
    Destiny 2
    GYLT
    Just Dance 2020
    Kine
    Mortal Kombat 11
    Red Dead Redemption 2
    Rise of the Tomb Raider
    Samurai Shodown
    Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition
    Thumper
    Tomb Raider: Definitive Edition
    071dda46dd53d706b7fb232ae86159ab.png
    До конца 2019 года Google планирует добавить в библиотеку Stadia еще 14 игр. Часть появится в сервисе уже в декабре, а другие придется подождать дольше, но точных дат компания не указала:

    Attack on Titan 2: Final Battle
    Borderlands 3
    Darksiders Genesis
    Dragon Ball Xenoverse 2
    Farming Simulator 19
    Final Fantasy 15
    Football Manager 2020
    Ghost Recon Breakpoint
    Grid
    Metro Exodus
    NBA 2K20
    Rage 2
    Trials Rising
    Wolfenstein: Youngblood

    Google напомнила, что покупатели Founder’s Edition или Premiere Edition получат три месяца подписки Stadia Pro, которая дает доступ к Destiny 2: The Collection на запуске. К тому же пользователи будут получать по одной бесплатной игре в месяц и смогут запускать развлечения в 4К. Остальные игры из стартовой линейки будут ждать игроков в магазине сервиса 19 ноября.

    Источник: gagadget.com, blog.google, blog.us.playstation.com

  7. #7
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    Гоночная игра GRID в версии для Google Stadia будет иметь эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков
    190305_fiat_concept_centoventi_12-41.jpg
    Геймдиректор GRID Марк Грин в интервью изданию WCCFTech рассказал о том, что версия игры для Google Stadia будет иметь эксклюзивный режим на 40 игроков.

    По словам игродела, мультиплеер — одна из тех областей, где преимущества стриминговой инфраструктуры проявляют себя на полную.

    «Способность серверов Stadia быстро связываться друг с другом — намного быстрее, чем это происходит при работе пользовательского «железа» — открывает совершенно новые возможности при создании многопользовательских проектов. Например, мы создали для GRID на Stadia целый новый режим с гонкой на 40 автомобилей на одной трассе. Реализовать нечто подобное традиционным образом попросту невозможно», — указывает Грин.

    Вместе с тем, разработчик отмечает, что игроделы продолжают изучать возможности платформы и что увеличенное количество игроков — «лишь малая доля» потенциала Stadia.

    Грин также подчеркнул, что не заметил каких-либо проблем с работой сервиса Google — GRID без проблем работает в нем в 4K и с графикой, сопоставимой с максимальными графическими настройками ПК-версии. А время отклика, добавил геймдиректор, вовсе не ощущается.

    Напоследок отметим, что гоночный симулятор от Codemasters не вошел в стартовую линейку Stadia, но выйдет в сервисе до конца года. Запуск платформы Google в США и Европе состоится 19 ноября.

    Источник: WCCFTech

    Google показала интерфейс Stadia, но многие функции будут недоступны на момент запуска
    stadia.0.jpg
    Накануне запуска игрового стримингового сервиса Stadia, который запланирован на 19 ноября, компания Google показала, как он будет выглядеть и работать. Также представители компании рассказали, какие функции не удалось реализовать к моменту релиза.

    Начнём с позитива. Google продемонстрировала интерфейс Stadia, включая примеры домашних экранов, установки, списка друзей, настроек и других элементов. На вкладке Home можно выбрать, где пользователь хочет играть: на смартфоне или устройстве Chromecast. Меню позволяет выбрать качество потока и использование трафика. Например, опция Best visual quality обеспечивает видео 4K HDR, но потре***ет до 20 ГБ трафика в час, а Limited data usage требует всего лишь около 4,5 ГБ трафика в час, но при этом разрешение снижается до 720p. Также есть вариант Balanced, при выборе которого «Stadia определяет оптимальное качество на основе скорости вашего интернет-соединения».

    Google также продемонстрировал «список друзей», который скользит вверх из нижней части экрана, когда пользователь нажимает значок людей рядом со своим профилем. Собственный статус отображается как онлайн, простаиваю, занят и оффлайн. Компания также показала, как будет осуществляться подключение к контроллеру Stadia через смартфон при первом использовании. После этого будет достаточно нажать кнопку Stadia контроллера.

    Наконец, демонстрировались такие элементы главного экрана, как аватар, последняя сыгранная игра и карусель «Ваши игры». Боковая панель показывает качество связи и как получить доступ к друзьям. В целом, Google сделал интерфейс Stadia довольно простым для восприятия.

    Что касается функций, которые не будут доступны на момент запуска сервиса, то их перечень оказался немалым. Во-первых, поддержка существующих устройств Chromecast Ultra не будет доступна сразу же в день запуска Stadia. Такая поддержка потребует программного обновление, выпуск которого состоится через некоторое время после запуска сервиса. Первоначально запускать игры можно будет только на тех версиях Chromecast Ultra, которые будут поставляться вместе с контроллерами. Они изначально содержат нужную версию прошивки.

    Кроме того, к 19 ноября окажутся неготовыми функции Stadia Connect, State Share и Crowd Play, которые позволяют игрокам присоединять другие игры и добавлять контент к играм. Первая игра с поддержкой Stream Connect появится лишь в конце года. А игры с поддержкой State Share и Crowd Play и вовсе «будут выпущены в следующем году».

    Вместе с тем, функция Family Sharing появится не ранее начала следующего года. А до того времени Google рекомендует пользователям покупать вторую копию игры для учетной записи ребёнка.

    Покупатели наборов Founders Edition будут разочарованы, узнав, что у них не будет друзей, с которыми можно играть, поскольку Buddy Pass не будут разосланы в течение нескольких недель после запуска сервиса. Отметим, Buddy Pass позволяет дать другу трехмесячную подписку на Stadia, и было одно из ключевых преимуществ, при помощи которого стимулировались продажи Founders Edition.

    Ещё сразу же после запуска сервиса пользователи не смогут увидеть свои достижения, хотя они будут учитываться. Наконец, после запуска Stadia 19 ноября может потребоваться несколько дней, чтобы получить контроллер, поэтому для начала пользователям придётся играть при помощи клавиатуры или мыши.

    Учитывая большое количество недоработок и недоступных функций на момент релиза Stadia, возникает вполне логичный вопрос – почему бы компании не перенести запуск сервиса на несколько недель, чтобы добавить многие из недостающих возможностей? И у Google есть на него ответ, даже если кому-то он может показаться не совсем логичным. Компания заявила, что она использует тот же подход постепенного развертывания, что и с другими продуктами, такими как «Поиск» и YouTube – сначала запускаются ключевые возможности, а затем компания «приступает к выпуску дополнительных функций».

    Источник: Engadget

  8. #8
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    Оценки Google Stadia: Sony и Microsoft бояться нечего — будущее отменяется

    Журналист Wired поставил Stadia 6 баллов из 10 возможных. Из плюсов автор отметил, что сервис «снижает финансовый барьер» для игроков. К тому же Stadia Controller получился удобным. В минусы «полетели» все те же долгий отклик и лаги, а вместе с ними и слабая стартовая библиотека игр.

    В то же время журналист Polygon отметил, что задержка хоть и встречается, но редко и в основном игровой процесс чувствуется натурально, как на классической консоли. В главную проблему автор записал само соединение, так как иногда игра провисала, а в Mortal Kombat 11 персонаж и вовсе отказывался реагировать на действия игрока.

    The Guardian также не стали хвалить сервис Google, поставив 3 из 5. Автор отметил те же проблемы, но также добавил, что не понимает кому нужна Stadia в 2019 году. Стартовый набор стоит $120, что не сильно дешевле Xbox One, PlayStation 4 или той же Nintendo Switch. К тому же классические консоли лишены недостатков с задержкой отклика.

    Стоит отметить, что часть обзоров все еще дополняются, так как Google выпустила Stadia не со всеми обещанными функциями. Например, нет Family Sharing, списка друзей, стриминг через приложение на iOS и возможность по нажатию кнопки заходить в игру, трансляцию которой смотрит пользователь.

    В то же время авторы обзоров хвалят Stadia за качество передаваемой картинки. Можно сказать, что игры запускаются на высоких, если не максимальных настройках графики, так как детализация персонажей и окружения сравнима с PC-версиями проектов. Все же часть игр запускаются с хорошей картинкой только на своих условиях. Например, Shadow of the Tomb Raider работает в двух режимах — в 60 fps и 1080p или в 30 fps, но с царскими 4K.
    ab21fdf25f37bc79928dd0d274127ada.png

    «Нет причин, по которым кто-то должен покупать Stadia сейчас», — The Verge.

    «Самая большая проблема заключается в том, что Stadia на запуске не обеспечила плавного взаимодействия в играх», — Polygon.

    «Стриминговое будущее для игр еще не пришло», — CNET.

    «Если обстоятельства сложились правильно, если у вас сильное соединение, то Stadia чувствуется как потенциальный путь в будущее для этой отрасли, а потоковое воспроизведение игр — как волшебство», — GamesRadar.


    Источник: gagadget.com

    Отрицательные задержки, говорили они. Первые отзывы и предварительные обзоры Google Stadia бросают тень на будущее игрового сервиса
    Screenshot_2019-11-19 Отрицательные задержки, говорили они Пе
    Вовсе не стартовая линейка игр, или список стран интересует в первую очередь (понятно, что масштабирование — это вопрос времени), а качество видеосигнала и главным образом задержки, являющихся основной проблемой облачных игровых сервисов. И пока первые отзывы указывают на то, что революции не произошло (отправлять мощные ПК и консоли на свалку истории пока рано). Большинство указывает на то, что сервис не способен обеспечить качественную (без сжатия) и плавную картинку (без задержек), а также имеет проблемы с управлением.

    Собственно, пока что лучшая наглядная демонстрация того, насколько плохо в некоторых случаях у Google Stadia обстоят дела с задержками — это анимация от The Washington Post.
    https://twitter.com/GenePark/status/1196487880467795968
    Справедливости ради, частые фризы наблюдались при запуске сервиса посредством браузера или адаптера Chromecast Ultra, тогда как на смартфоне задержки были менее ощутимы и наблюдались гораздо реже. С одной стороны, Google Stadia только запустился, но с другой — его разработка началась не вчера, да и речь уже о коммерческом сервисе. И тут невольно вспоминается обещание вывести Google Stadia на минимальные («отрицательные», если цитировать слова главного инженера Google Мадж Бакар) задержки за счет технологий ИИ. Вот только пока в это слабо верится и однозначным успехом Google Stadia не представляется. Возможно, в будущем Google все же сможет решить все проблемы путем наращивания количества локальных серверов и вычислительных возможностей. Но тут опять-таки вопрос, каких затрат это потребует и стоит ли вообще игра свеч.

    Источник: itc.ua

  9. #9
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    Лучше поздно, чем никогда: через 2 дня после запуска Google Stadia покупатели Founder’s Edition наконец начали получать коды доступа к сервису
    akrales_191113_3779_0309.0.jpg
    Запуск игрового стримингового сервиса Google Stadia оказался, мягко говоря, разочаровывающим. Несмотря на обещания реализовать минимальные (и даже «отрицательные») задержки, фактические первые обзоры демонстрировали, что сервис не способен обеспечить качественную (без сжатия) и плавную картинку (без задержек), а также имеет проблемы с управлением.

    Более того, многие из заявленных функций так и не были готовы к моменту запуска, их поддержка будет добавлена позже. Наконец, перечень доступных игр нельзя назвать слишком уж большим. Фактически пользователям предлагается всего 22 проекта. Даже несмотря на то, что это больше изначально обещанных 12 игр, но всё же меньше, чем подготовила Microsoft для своего собственного игрового сервиса Project xCloud. На период тестирования там уже предлагается 50 игр.

    Но как оказалось, это не полный перечень проблем, связанных с запуском Google Stadia. Дело в том, что далеко не все желающие смогли присоединиться к сервису в день начала его работы. Только вечером 21 ноября (запуск состоялся 19 ноября), Google написала в сервисе микроблогов Twitter, что она наконец-то предоставила коды доступа всем, кто приобрёл Stadia Founder’s Edition за $130. Таким образом, некоторым пользователям пришлось лишь наблюдать за запуском сервиса, а не использовать его, хотя они заплатили за то, чтобы приобщиться к группе «Основателей» и даже получили контроллеры Stadia. Но они были бесполезными на протяжении этих двух дней.
    Screenshot_2019-11-22 Stadia у Твіттері «Here’s the latest update If you ordered and.png
    Как видно из записи в Twitter, пока что везунчиками можно назвать лишь покупателей набора Stadia Founder’s Edition. Тем, кто оформил предварительный заказ на версию Premiere Edition, коды доступа начнут рассылать лишь на следующей неделе.

    Пока неясно, почему Google посчитала, что необходимо индивидуально отправить коды доступа по электронной почте каждому заказчику и почему отправляет их не всем сразу, а по мере оформления заказов. Скорее всего, таким образом компания пытается избежать сбоев в работе сервиса, который может возникнуть при одномоментном доступе большого количества пользователей. Потому пользователи допускаются к Google Stadia строго дозировано. Тем не менее, это противоречит предыдущим заявлениям Google, которая создавала впечатление, что владельцы Stadia Founder’s Edition смогут играть сразу же во время запуска сервиса, потому что «Stadia НЕ ЯЩИК!»

    «Сразу после отправки вашего заказа (но не ранее 9:00 по тихоокеанскому времени 19 ноября) мы отправим вам электронное письмо с кодом приглашения. Вы можете сразу же использовать его, чтобы создать свою учётную запись и зарезервировать свое имя Stadia в приложении Stadia на Android или iOS. Просто для ясности: первый день немного особенный, если мы отправим ваш заказ 18 ноября, вы получите код 19 ноября», — заявляла ранее Google.

    Источник: The Verge

  10. #10
    HD-эксперт punknatanke is on a distinguished road Аватар для punknatanke
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    2,194
    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 постах

    По умолчанию

    Stadia может сжечь ваш Chromecast, и Google не знает, что с этим делать
    66eb55d253f80d5c13fded3e83fc3e79.png
    Даже на запуске PlayStation 4 и Xbox One пользователи сталкивались с проблемами. Встречались даже случаи поломки от перегрева и бракованных комплектующих. Google позиционирует Stadia, как отдельную платформу на замену консолям, но не смогла избавиться от проблем, присущих домашним игровым системам.

    Что известно

    На официальном «сабредите» Stadia пользователи начали жаловаться на первые проблемы с консолью. Притом огорчили первых игроков не плохим откликом или производительностью, а перегревом.

    Чтобы получить доступ к Stadia, первопроходцам пришлось купить издание Founder’s Edition или Premier Edition. В комплект входит подписка на три месяца, а также медиаплеер Chromecast Ultra, который позволяет транслировать игры сервиса на экран телевизора. Stadia — это облачный сервис и все вычисления графики проходят на серверах Google, но, видимо, плееру от этого не легче.

    Первые пользователи жалуются на сильный нагрев Chromecast Ultra, притом температура настолько высокая, что срабатывает защитный механизм и устройство выключается. Одни игроки пишут, что Chromecast греется сильно, но выдерживает многочасовые забеги, а другие не успевают провести за игрой и десяти минут.

    Google не стала игнорировать сообщения о проблемах и прокомментировала ситуацию в своей манере:

    «Мы понимаем, что нагрев устройства может вызывать беспокойство, но мы подтверждаем, что у Chromecast Ultra нет проблем с перегревом. Во время нормального использования (такого как просмотр видео с котиками на YouTube) поверхность устройства может стать тёплой, но оно работает как запланировано. Наша команда провела усиленное тестирование железа, сервисов и игр — в том числе долгие сессии с играми на Stadia и видео — и не обнаружила отключений из-за перегрева»

    Google как бы намекнула пользователям, что проблема не в Chromecast. Покупателям такой ответ не понравился, но часть владельцев плеера отмечает, что и первые версии приставки сильно грелись, особенно во время просмотра 4К контента. К тому же Stadia запускает игры в 60 кадров в секунду, чтобы улучшить отклик, что также нагружает систему.

    Так как Google официального решения не предоставила, на Reddit нашлись и народные умельцы, которые сделали собственную систему охлаждения:

    «Хотя в конструкции CCU (Chromecast Ultra) есть распределитель тепла, он находится под пластиковой крышкой. Пластиковая крышка мешает отводу воздуха, и это позор. Пластиковая крышка с отверстиями, которая прилегает к теплоотводу, была бы дешевым и простым решением»
    2b77699c5aec82596cec396889b9b193.png
    f46db8264f239f191c21ebdbfdafa041.png
    2c946def80e7376c18e586ba4c9b314a.jpg
    Источник: reddit.com

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сервис Google Play Music
    от punknatanke в разделе Международные сервисы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.10.2019, 19:38
  2. Google Play Movies - обсуждение сервиса
    от punknatanke в разделе Международные сервисы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2018, 15:48
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 14:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
загрузка...